Подвижной состав

 

1. ИВ-Т (изотермический вагон-термос переоборудованный из рефрижераторного вагона 918 серия).
Модель МК-4-424-02 производство Дессау, Германия.
Грузоподъемность 52 т, Объем кузов 127 м3. Полный объем 150 м3. Площадь пола 52,5 м2. Длина 20м. Ширина 2,6 м. Выстота 2,6 м. Дверной проем 2,20 м*2,05 м.

 

2. ИВ-Т (изотермический вагон-термос переоборудованный из рефрижераторного вагона 918 серия). Модель 16-3002-03 производство БМЗ, Россия.
Грузоподъемность 53 т, Объем кузов 136 м3. Полный объем 150 м3. Площадь пола 52,5 м2. Длина 20м. Ширина 2,6 м. Выстота 2,6 м. Дверной проем 2,70 м*2,20 м.

 

3.Вагон-термос (800 серия) производство Дессау, Германия.
Грузоподъемность 60 т. Объем кузова 128 м3. Длина 20,24 м. Ширина 2,63 м. Высота 2.4 м. Дверной проем 2,70*2,30 м.

 

4.Рефрижераторная секция состоит из 4-5 грузовых вагонов и вагона-дизеля. Грузоподъемность одного вагона 42-49 т. Объем кузова 100-111 м3. Длина 17,5 м. Ширина 2,6 м. Высота 2,2-2,4 м. Дверной проем 2,20*2,05

5.Рефрижераторные контейнера. 20 футовый. Грузоподъемность 18-21 т. Объем 28,39 м3. Длина 5,74 м.Ширина 2,218 м. Высота 2,230 м.

40-футовый рефрижераторный контейнер имеет достаточно внушительную вместимость- около 28 тонн груза. Внутренний объем составляет 60 м3. Внешние габариты 40-футового рефконтейнера: длина-12 м., ширина -2,4 м., высота- 2.6 м. Внутренние размеры: длина-11,6 м., ширина- 2,3 м., высота- 2,3 м.